phpBB мёртв, а мы ещё нет › Форумы › Хлеба и Зрелищ › Красота!
- В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление 12 лет, 9 месяцев назад сделано
miki.
-
АвторСообщения
-
-
27 июня, 2013 в 9:54 пп #52344
miki
Участник[link]http://www.cbc.ca/sports/broadcast/[/link] А кто-нибудь знает, что за конфедерэйшн такой?
-
28 июня, 2013 в 1:14 дп #58452
Megy
УчастникВ футболе совсем не разбираюсь. Мне хоккей нравиться, в детстве в воротах стояла, правда в фигурных коньках, {} еще буллиты пробивала. 
-
28 июня, 2013 в 2:36 дп #58453
miki
УчастникMegy wrote:В футболе совсем не разбираюсь. Мне хоккей нравиться, в детстве в воротах стояла, правда в фигурных коньках, {} еще буллиты пробивала.

Я был страшно злой, потому что не нашел этого футбола в телевизоре и уже собирался звонить в шо и уведомить их, что не надо мне больше их телевизора, но нашел уже в конце игры в интернете и красота меня захватила и сделала добрее и шо на этот раз ушел без потерь.
Не хоккей тоже красота, но с разбитыми рожами. Финал Щикаго Бостон конечно красота было тоже.
-
28 июня, 2013 в 2:38 дп #58454
magda
Участникmikei wrote:Megy wrote:В футболе совсем не разбираюсь. Мне хоккей нравиться, в детстве в воротах стояла, правда в фигурных коньках, {} еще буллиты пробивала.

Я был страшно злой, потому что не нашел этого футбола в телевизоре и уже собирался звонить в шо и уведомить их, что не надо мне больше их телевизора, но нашел уже в конце игры в интернете и красота меня захватила и сделала добрее и шо на этот раз ушел без потерь.
Не хоккей тоже красота, но с разбитыми рожами. Финал Щикаго Бостон конечно красота было тоже.
а у меня однажды шо ушол с потерями и теперь ужо навсегда… или пока свои мерзсколюдоедские наклонности не изменит… -
28 июня, 2013 в 8:30 пп #58455
miki
Участникmagda wrote:а у меня однажды шо ушол с потерями и теперь ужо навсегда… или пока свои мерзсколюдоедские наклонности не изменит…