Радиус Поворота

На самом деле обо всем. Все дела.
Forum rules
Правила здесь есть
User avatar
mix
Posts: 4767
Joined: Mon Oct 24, 2011 11:08 am
Location: Burnaby
Contact:

Радиус Поворота

Post by mix »

Они фрик ми аут.
Почему люди на мелких машинах все время срезают углы на перекрестках?
Это свойство мелких машин или это такие специальные люди ими управляют? Ну типа очевидно же, что только особая категория людей ездит на фольцвагенах и хонде цивик. Ни разу не видел, чтобы углы срезал автобус или даже трак, только всякие мелкие тойоты, хонды и ВСЕ немецкие машины. Если честно признаться, то за рулями там фимэйлы исключительные, но я больше позреваю, что у мелкой машины больше радиус поворота, чем у нормальной.

Они же при повороте с основной дороги направо или налево вдруг перед самым поворотом резко отворачивают в противоположную повороту сторону приблизительно на ширину в пол дороги ...
*some conditions applied
User avatar
Vassili
Posts: 33
Joined: Tue Dec 13, 2011 5:35 pm

Re: Радиус Поворота

Post by Vassili »

Может этих паразитов заносит так?
User avatar
Vancouver2012
Posts: 574
Joined: Fri Mar 16, 2012 10:51 pm

Re: Радиус Поворота

Post by Vancouver2012 »

Не замечал?... Различаю водителей в Ванкувере по следующим категориям:
1. Китайцы обыкновенные. В ассортименте, включая свежеприбывших в Ричмонде.
2. Индусы на траках, на самосвалах с прицепами -это эдвансд.
2. Канадская женщина с дипломом арт и детьми на вэне Додж Караван -по некоторым показателям превосходит китайцев и индусов.
3. Румыны-контракторы. Без комментариев.

Вообще, считаю, что для практики вождения нужно поездить в рабочий день, в час пик в Ричмонде и Суррей... бодрит и освежает воспоминания о юношеских годах.
User avatar
mix
Posts: 4767
Joined: Mon Oct 24, 2011 11:08 am
Location: Burnaby
Contact:

Re: Радиус Поворота

Post by mix »

Vancouver2012 wrote:Не замечал?... Различаю водителей в Ванкувере по следующим категориям:
1. Китайцы обыкновенные. В ассортименте, включая свежеприбывших в Ричмонде.
2. Индусы на траках, на самосвалах с прицепами -это эдвансд.
2. Канадская женщина с дипломом арт и детьми на вэне Додж Караван -по некоторым показателям превосходит китайцев и индусов.
3. Румыны-контракторы. Без комментариев.

Вообще, считаю, что для практики вождения нужно поездить в рабочий день, в час пик в Ричмонде и Суррей... бодрит и освежает воспоминания о юношеских годах.
Ну у этих свои техники езды, например неожиданно останавливаться или не включать поворотники, или не останавливаться на СТОП или разворачиватьмя на перекрестке или пересекать дабл-еллоу лайн. Но меня конкретно волнует, что у людей не так с радиусом поворота.
*some conditions applied
User avatar
Alibabaevitch
Posts: 91
Joined: Thu Mar 29, 2012 8:17 am
Location: Нижний Тагил

Re: Радиус Поворота

Post by Alibabaevitch »

Меня велосипедисты достали, думают што трамвай их объедет. И их у нас в Ванкувере столько :shock: . В америке, к примеру, нет такого безобразия, велосипедные дорожки подальше от дорог с машинами.
User avatar
mix
Posts: 4767
Joined: Mon Oct 24, 2011 11:08 am
Location: Burnaby
Contact:

Re: Радиус Поворота

Post by mix »

Василий Алибабаевич wrote:Меня велосипедисты достали, думают што трамвай их объедет. И их у нас в Ванкувере столько :shock: . В америке, к примеру, нет такого безобразия, велосипедные дорожки подальше от дорог с машинами.
Меня чувство горя охватывает, глядя на них. По-моему у них проблемы в личной жизни.
*some conditions applied
consul
Posts: 37
Joined: Wed Mar 21, 2012 11:04 pm

Re: Радиус Поворота

Post by consul »

mikei wrote:Они фрик ми аут.
Почему люди на мелких машинах все время срезают углы на перекрестках?
Это свойство мелких машин или это такие специальные люди ими управляют? Ну типа очевидно же, что только особая категория людей ездит на фольцвагенах и хонде цивик. Ни разу не видел, чтобы углы срезал автобус или даже трак, только всякие мелкие тойоты, хонды и ВСЕ немецкие машины. Если честно признаться, то за рулями там фимэйлы исключительные, но я больше позреваю, что у мелкой машины больше радиус поворота, чем у нормальной.

Они же при повороте с основной дороги направо или налево вдруг перед самым поворотом резко отворачивают в противоположную повороту сторону приблизительно на ширину в пол дороги ...
Все правильно. У мелких машин действительно все хуже, и радиус поворота тоже. Дополнительно, мелкие машины в Канаде дороже, поэтому их покупает особый класс людей, которым на большие машины плевать. Это классовая причина.
User avatar
Alibabaevitch
Posts: 91
Joined: Thu Mar 29, 2012 8:17 am
Location: Нижний Тагил

Re: Радиус Поворота

Post by Alibabaevitch »

Они больные все на голову
User avatar
Leopold
Posts: 284
Joined: Sat Dec 24, 2011 11:35 pm

Re: Радиус Поворота

Post by Leopold »

Я срезаю все углы чтоб бензин сэкономить и мне по барабану все эти ваши веломопедисты..
User avatar
Vancouver2012
Posts: 574
Joined: Fri Mar 16, 2012 10:51 pm

Re: Радиус Поворота

Post by Vancouver2012 »

Leopold wrote:Я срезаю все углы чтоб бензин сэкономить и мне по барабану все эти ваши веломопедисты..
В смысле, рулишь в памперсах и в каске?....
Post Reply