Это может и отвечает на вопрос. Эти с мелкими машинами они же больные на экономию. Большая Североамериканская Идея - купить меньше но дороже, чтобы больше сэкономить на меньшем.Leopold wrote:Я срезаю все углы чтоб бензин сэкономить и мне по барабану все эти ваши веломопедисты..
Радиус Поворота
Forum rules
Правила здесь есть
Правила здесь есть
Re: Радиус Поворота
*some conditions applied
Re: Радиус Поворота
И гадость пью из экономии,
Хоть по утру, да на свои..
Хоть по утру, да на свои..
Re: Радиус Поворота
mikei wrote:Они фрик ми аут.
Почему люди на мелких машинах все время срезают углы на перекрестках?
Это свойство мелких машин или это такие специальные люди ими управляют? Ну типа очевидно же, что только особая категория людей ездит на фольцвагенах и хонде цивик. Ни разу не видел, чтобы углы срезал автобус или даже трак, только всякие мелкие тойоты, хонды и ВСЕ немецкие машины. Если честно признаться, то за рулями там фимэйлы исключительные, но я больше позреваю, что у мелкой машины больше радиус поворота, чем у нормальной.
Они же при повороте с основной дороги направо или налево вдруг перед самым поворотом резко отворачивают в противоположную повороту сторону приблизительно на ширину в пол дороги ...
Может ты такой "везучий", что все кто подрезать хочет обезательно встречаются на твоем пути? Я вот по городу тоже на сивеке езжу из экономии,(ну не на 4х4 же гонять!? да и движек еще крузака сильный, короче- сивик в городе очень даже приемлем), но подрезать никого не пытаюсь, да и в поворот нормально вписываюсь..Ричмонд и Суррей- конечно помогли в получении навыков вождебния,поэтому и не пугает нас и ничего!
Re: Радиус Поворота
Будем считать твой сивик исключениеArshta wrote:mikei wrote:Они фрик ми аут.
Почему люди на мелких машинах все время срезают углы на перекрестках?
Это свойство мелких машин или это такие специальные люди ими управляют? Ну типа очевидно же, что только особая категория людей ездит на фольцвагенах и хонде цивик. Ни разу не видел, чтобы углы срезал автобус или даже трак, только всякие мелкие тойоты, хонды и ВСЕ немецкие машины. Если честно признаться, то за рулями там фимэйлы исключительные, но я больше позреваю, что у мелкой машины больше радиус поворота, чем у нормальной.
Они же при повороте с основной дороги направо или налево вдруг перед самым поворотом резко отворачивают в противоположную повороту сторону приблизительно на ширину в пол дороги ...
Может ты такой "везучий", что все кто подрезать хочет обезательно встречаются на твоем пути? Я вот по городу тоже на сивеке езжу из экономии,(ну не на 4х4 же гонять!? да и движек еще крузака сильный, короче- сивик в городе очень даже приемлем), но подрезать никого не пытаюсь, да и в поворот нормально вписываюсь..Ричмонд и Суррей- конечно помогли в получении навыков вождебния,поэтому и не пугает нас и ничего!
*some conditions applied
Re: Радиус Поворота
Углы срезать нельзя. Бывает опасно для жизни. Чем больше машина, тем больше радиус поворота.Leopold wrote:Я срезаю все углы чтоб бензин сэкономить и мне по барабану все эти ваши веломопедисты..